Header Ads

top ads

Власть над временем с Wellness Pack

Сегодня медики пришли к единому мнению, что для крепкого здоровья и долгой жизни необходимо ограничить общую калорийность потребляемой пищи и при этом увеличить количество потребляемых вместе с ней микронутриентов (витаминов, минералов, антиоксидантов и других полезных веществ растительного происхождения, так называемых фитонутриентов). Начните с ежедневного приема одного пакетика «Wellness Pack» – и вы получите все незаменимые микронутриенты и жирные кислоты, необходимые нашему организму каждый день.
WellnessPack разработан, исследован и протестирован известными учеными Швеции.

В 1 пакетике содержится:
     Каждый индивидуальный пакетик содержит:  -«Омега-3» (2 капсулы),
     -«Шведский бьюти-комплекс Плюс» (Астаксантин и экстракт черники) (1 капсула),
     -Комплекс «Мультивитамины и минералы» для женщин (1 драже).
    Лекарством не является!
    Продолжительность приема 21 день.  Код:22791

    Каждый индивидуальный пакетик содержит:  -«Омега-3» (2 капсулы),
     -«Шведский бьюти-комплекс Плюс» (Астаксантин и экстракт черники) (1 капсула),
     -Комплекс «Мультивитамины и минералы» для мужчин (1 драже).
    Лекарством не является!
    Продолжительность приема 21 день. Код:22793
      Теперь еще лучше!
      • Обновленный состав витаминов и минералов
      • С экстрактом черники, богатым антиоксидантами
      • Мультивитамины и минералы в более компактных драже — удобно принимать!
      • Новый, более информативный дизайн упаковки
      В чем уникальность Вэлнэс Пэк?
      • Клинически протестированный комплекс для поддержания красоты и здоровья
      • Содержит мощный антиоксидант астаксантин, а также экстракт черники, также богатый антиоксидантами
      • Содержит необходимые витамины и минералы, а также омега‑3 глубокой очистки
      • Разработан и протестирован ведущими специалистами из Швеции, признанными во всем мире
      • Не содержит свиного и говяжьего желатина
      • Произведен в соответствии с высочайшими стандартами качества, принятыми для фармацевтической промышленности (GMP)
      Почему и как работают продукты Вэлнэс Пэк?

      Иммунная система
      • Улучшается сопротивляемость организма
      • Замедляются воспалительные процессы
      Мышцы и суставы
      Снимаются мышечные боли после физической нагрузки и замедляются воспалительные процессы.

      Кожа
      Морщины сокращаются*

      Зрение
      • Усиливается защита от УФ-лучей
      • Снимается чувство усталости глаз
      Жизненный тонус
      Повышается выносливость, улучшается физическое состояние.

      Сердце
      Улучшается состояние и нормализуется уровень холестерина.

      *Ямашита Е., «Влияние пищевых добавок с содержанием астаксантина на состояние кожи»; Carotenoid Science, №10/2006

      Продукты серии:
      Вэлнэс Пэк для женщин
      Уникальное сочетание необходимых питательных веществ и полезных антиоксидантов, чтобы поддерживать здоровье и красоту, высокий жизненный тонус и активность каждый день.
      «Вэлнэс Пэк» для женщин разработан с учетом потребностей женского организма для сохранения здоровья и красоты, поддержания высокого жизненного тонуса и активности. Содержит ежедневную норму полезных нутриентов — все в одной удобной упаковке! Уникальная по своей эффективности комбинация ингредиентов помогает предотвратить раннее старение организма и обеспечивает полным комплексом витаминов и минералов, жирных кислот Омега-3 и антиоксидантов.


      Отзывы потребителей Wellness Pack woman с сайта Oriflame
      1. Моё спасение!
      Велнес-Пек пью уже год и месяц. Сначала мне казалось что толку никакого нет...Когда заканчивала пить третью упаковку меня спросили - ну и как ощущения? И я задумалась, стала анализировать своё тело и поняла что у меня уже второй месяц НЕ БОЛИТ ГОЛОВА!!!!!!!! Кто знает что такое мигрени которые не снимаются обезбаливающими лекартсвами - поймёт. Нормализовался сон, улучшилось самочувствие, появилась энергия! Забыла что такое кушать по ночам))) А ещё - Я ХОЖУ, ТАНЦУЮ БЕГАЮ! А мне прогнозировали костыли и коляску...Прогрессирующий коксартроз перестал прогрессировать!!! Свой выбор я сделала в пользу велнес-пек на постоянной основе, а что выбираешь ты?

      2. Рекомендую.
      Брала ВЭЛНЭС ПЭК своей бабушке (ей в августе 79 будет), так вот - результат очень порадовал! У бабушки проблемы с давлением уже не один год, после приема ВЭЛНЭС ПЭК она напрочь забыла что такое давление, единственное, что продолжает принимать таблетки против образования тромбов, и всё!!! Больше никаких лекарств!!!
      3. Самый лучший комплекс что я пила
      Став консультантом в 2013г. я сомневалась на счет этих продуктов, читала отзывы, состав, видео смотрела и все размышляла. стоит тех денег и вообще нужны ли они или нет!! И так прошло пол года. в течении которых я конечно же болела. появлялся как обычно герпес. ночные судорогие и другое(( И я решилась потом оформить подписку видя результаты девчонок) И теперь это мой любимый продукт и моей большой семьи))
      Эффект был заметен уже во время приема второй упаковки!!
      Я забыла о простудах. Если появляется насморк - это 2-3 дня и все!! Что такое герпес и какой дискомфорт иболь он дает я уже не знаю в течении 2х лет)) О судорогах я тоже забыла!! Вообщем все отлично!!
      И самое большое мое удивление и восхищения - я улучшила себе зрение!!! И это подтвердил уже офтальмолог мой!!
      Писать могу много положительно. но не попробовав не проверив на себе вы не убедитесь в правдивости моих слов.. как и я ранее сомневалась, и решила проверить на себе!!
      Да я Рекомендую этот продукт и всю серию Велнесс!

      Вэлнэс Пэк для мужчин
      Хочешь сбросить вес и стараешься питаться сбалансированно? Вэлнэс Пэк для мужчин — отличный выбор, чтобы получить все необходимые витамины и микроэлементы и поддерживать активность, высокий жизненный тонус, здоровье и отличный внешний вид.
      «Вэлнэс Пэк» для мужчин разработан с учетом потребностей мужского организма для сохранения жизненных сил и здоровья, поддержания высокого тонуса и активности. Содержит ежедневную норму полезных нутриентов — все в одной удобной упаковке! Уникальная по своей эффективности комбинация ингредиентов помогает предотвратить раннее старение организма и обеспечивает полным комплексом витаминов и минералов, жирных кислот Омега-3 и антиоксидантов.


      Отзывы потребителей Wellness Pack men с сайта Oriflame
      1. Это просто класс!!
      Я пью велнес пэк для мужчин около года,я пробовал много разных витаминов,и ни одни так мне не подошли как велнес,перечислю что я почувствовал: болезней почти не было,просыпаешься сразу,усталости меньше,кожа мягче,потенция,зрение,это только моё мнение,я сделал выбор!

      2. Wellness Pack Man - мой идеальный выбор
      С 2010 года употребляю Велнес Пек для мужчин. Мне 49 лет. За эти годы не был ни разу у врача. Любил всегда лечится народными способами. Мед, лимон, оливки, разные травяные напитки. Раньше начал пить Велнес Пек 3 месяца один раз. Потом понял что, витамины и минералы, Омега -3 и Астаксантин нужно принимать каждый день. Чувствую себя отлично после ежедневного приема. До завтрака принимаю стакан Коктейль, после завтрака принимаю Велнес Пек. Не обедаю. Легкий ужин в 20.00 вечера. Каждый день провожу много встреч и занятий. Не устаю вообще. Очень хорошо поддерживает мужскую потенцию. Всегда в форме. Очень большую роль играет Астаксантин. Это чудо - 21 -го века. Большое спасибо Стиг Стен и его команде за прекрасный продукт Велнес.

      3.Залог здоровья и долгой жизни
      Каждый волен выбирать что ему по душе. Кто-то покупает витамины в аптеке, кто-то привозит их из-за границы, кто-то лечится травами. Но мы живем в 21-м веке, и глупо не пользоваться достижениями современной науки. Могу честно сказать, что моя карьера в Орифлэйм началась с интереса именно к линии Wellness, тогда я не думал заниматься продажами и развитием себя как консультанта, регистрировался для выгодных покупок линии Wellness. И не прогадал. На волне интереса к этим продуктам, я изучил много информации о происхождении сырья, производстве, качестве компонентов. И с полной уверенностью могу сказать, что Орифлэйм предлагает уникальное решение, которым грех не воспользоваться. За небольшие деньги (плюс четвертая упаковка в подарок) вы получаете продукт очень высокого качества. Немаловажно, что в одной упаковке предлагается сразу ТРИ(!) продукта, а не один. Попробуйте найти подобное предложение в других брендах. Не найдете. О своих ощущениях писать не вижу смысла, это надо пробовать. И тогда все поймете сами.
      Станьте участником программы лояльности,
      купите продукт WELLNESS в 3-х каталогах подряд – и четвертый продукт вы получите БЕСПЛАТНО!
      Это единственный способ покупать продукцию WELLNESS со скидкой 25%.

      ИЛИ
      Если вы готовы изменить свою жизнь и идти навстречу мечте – присоединяйтесь к Орифлэйм. Действуя вместе, мы достигнем большего!
      Приглашаем Вас в проект Myoristyle  - мы обучаем наших партнеров как создать и развивать бизнес в сотрудничестве с компанией Oriflame Sweden

      top ads

      Все материалы получены с официального сайта компании Орифлэйм oriflame.com
      Технологии Blogger.